Общайтесь с поставщика? поставщик
Leah.G Ms. Leah.G
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

MING MEI ROYAL SPA FURNITURE

Главная > Перечень Продуктов > Педикюр Спа Стул

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Педикюр Спа Стул

Категория продукта Педикюр Спа Стул, мы специализированные производители из Китая, Педикюр Спа Стул, Детский Педикюр Спа Стул поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Массажное педикюрное спа-кресло R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Педикюр Спа Стул Поставщики

Кресло для педикюра предоставляет подходящее место для людей, которые предоставляют услуги по уходу за ногами. Он делится на два типа. Один из них - это массажное педикюрное кресло для взрослых, а другое - детское педикюрное кресло. Его функция

1. Способствуйте циркуляции крови. В целом, температура тела тесно связана с кровообращением, низкой температурой тела, низкой кровообращением и повышенной температурой тела, кровообращение также будет процветать. Ванночка для горячей воды для ног может улучшить кровообращение ног, согревающий эффект воды, может расширить кровеносные сосуды стопы, повысить температуру кожи, тем самым способствуя ногу и системному кровообращению; в то же время горячая вода для ног также увеличивает скорость кровотока и оттока стопы, что улучшает работу сердца и снижает нагрузку на сердце.

2. Содействовать обмену веществ. Ванночка для горячей воды способствует кровообращению стопы и всего тела. По мере увеличения кровообращения он регулирует секрецию различных гормонов различными эндокринными железами, такими как гормон щитовидной железы, выделяемый щитовидной железой, гормон надпочечников, выделяемый надпочечниками, и т. Д. Эти гормоны могут стимулировать обмен веществ.

3. Устранить усталость. Когда человеческое тело утомлено, кровообращение стопы, конечные продукты обмена веществ, соли кальция, микрокристаллы молочной кислоты и другие вещества откладываются в первую очередь. Когда функция органа человеческого организма нарушена или нарушена из-за влияния патологических рефлексов, кровообращение стопы ухудшается, и отложение становится более вероятным. Грелка для ног - самый простой и эффективный способ избавиться от физической усталости.

4. Улучшить сон. Ноги богаты нервными окончаниями и капиллярами, и они используют горячую воду, чтобы вымочить ноги для нежной стимуляции нервов и капилляров. Этот теплый стимул стимулирует рефлексию к коре головного мозга и подавляет кору головного мозга. Это возбужденные симпатические нервы, которые плавно переходят в парасимпатические нервы. После возбуждения парасимпатического нерва человек находится в состоянии покоя, тем самым улучшая сон и устраняя бессонницу.

5. Здоровье красоты, воспитание мозга, забота. Через ванну с горячей водой можно отрегулировать меридианы и кровь. В то же время кровеносные сосуды в ноге расширяются, а объем крови увеличивается, так что кровоток головы ускоряется, а кислород и питательные вещества, необходимые мозгу, добавляются в достаточное время.

Pedicure chair

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Leah.G Ms. Leah.G
What can I do for you?
Contact Supplier

MING MEI ROYAL SPA FURNITURE

Home > Products > Pedicure Spa Chair

Pedicure Spa Chair

Product categories of Pedicure Spa Chair, we are specialized manufacturers from China, Pedicure Spa Chair, Childrens Pedicure Spa Chair suppliers/factory, wholesale high-quality products of Massage Pedicure Spa Chair R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Pedicure Spa Chair Suppliers

The Pedicure Spa Chair provides a suitable location for people to provide foot care services. It is divided into two types. One is an Adult Back Massage Pedicure Spa Chair, and the other is a children's pedicure spa chair. Its function is

1. Promote blood circulation. In general, body temperature has a close relationship with blood circulation, low body temperature, low blood circulation, and elevated body temperature, blood circulation will also flourish. The hot water foot bath can improve foot blood circulation, the warming effect of water, can expand the blood vessels of the foot, increase the skin temperature, thereby promoting foot and systemic blood circulation; at the same time, the hot water foot bath also increases the blood flow velocity and flow of the foot, This improves heart function and reduces heart load.

2. Promote metabolism. The hot water foot bath promotes the blood circulation of the foot and the whole body. As the blood circulation increases, it regulates secretion of various hormones by various endocrine glands, such as thyroid hormone secreted by the thyroid gland, adrenal gland hormone secreted by the adrenal gland, etc. These hormones can Promote metabolism.

3. Eliminate fatigue. When the human body is fatigued, foot blood circulation, metabolic end products, calcium salts, lactic acid microcrystals and other substances are deposited first. When the function of an organ of a human body is abnormal or ill, due to the influence of pathological reflexes, the blood circulation of the foot is worsened, and deposition is more likely to occur. Hot water foot bath is the simplest and most effective way to eliminate physical fatigue.

4. Improve sleep. The feet are rich in nerve endings and capillaries, and they use hot water to soak their feet for gentle stimulation of nerves and capillaries. This warm stimulus stimulates reflection to the cerebral cortex and inhibits the cerebral cortex. It is excited sympathetic nerves that smoothly transition to parasympathetic nerves. After the parasympathetic nerve is excited, the person is in a quiet resting state, thereby improving sleep and eliminating insomnia.

5. Health beauty, raise brain care. Through hot water foot bath, meridians and blood can be adjusted. At the same time, the blood vessels in the foot are expanded and the blood volume is increased, so that the blood flow of the head is accelerated, and the oxygen and nutrients required by the brain are supplemented in sufficient time.

Pedicure chair

Related Products List