Общайтесь с поставщика? поставщик
Leah.G Ms. Leah.G
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

MING MEI ROYAL SPA FURNITURE

Главная > Перечень Продуктов > Салон Диван > Маникюрный Салон Диван

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Маникюрный Салон Диван

Категория продукта Маникюрный Салон Диван, мы специализированные производители из Китая, Маникюрный Салон Диван, Маникюрный салон Ресепшн Диван поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Маникюр Столовая Мебель Салон R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Многофункциональный диван-кресло Facial SPA для лица

    Многофункциональный диван-кресло Facial SPA для лица

    • Цена за штуку: USD 580 / Piece/Pieces

    • Подробности Упаковки: стандартная коробка экспорта и деревянная рама

    • Способность поставки: 300pc/month

    Многофункциональный электрический стул для лица с татуировкой, маникюрное кресло-диван, подходит для спа-процедур для лица, татуировки и маникюра. Описание продукта 1. Backest и Footest могут быть скорректированы с помощью пульта дистанционного управления. Максимальное сплющивание 180 градусов 2.Wh гвоздь стол, то же...

  • Маникюрный салон с одним подъемником и откидным диваном

    Маникюрный салон с одним подъемником и откидным диваном

    • Цена за штуку: USD 575 - 580 / Piece/Pieces

    • Подробности Упаковки: стандартная коробка экспорта и деревянная рама

    • Способность поставки: 300pc/month

    Маникюрный Салон Красоты Многофункциональный Электрический Одноместный Лифт Наклонный Диван Кресло Описание товара 1. Backest и Footest могут быть скорректированы с помощью пульта дистанционного управления. Максимальное сплющивание 180 градусов 2.Wh гвоздь стол, то же самое с ресниц может также пользоваться...

  • Маникюрный салон Электрический откидной диван-кресло

    Маникюрный салон Электрический откидной диван-кресло

    • Цена за штуку: USD 690 - 700 / Piece/Pieces

    • Подробности Упаковки: стандартная коробка экспорта и деревянная рама

    • Способность поставки: 300pc/month

    Маникюрный салон Электрический откидной диван-кресло, салонный набор для ног, ванны, ресниц и ногтей Описание товара 1. Спинка может быть сплющена на 180 градусов. 2. бассейн для ног на ваш выбор, бассейн для ног имеет стекловолокно высокой плотности, добавляет прозрачное блестящее покрытие, прочный, глянцевый и...

Китай Маникюрный Салон Диван Поставщики

Наборы диванов для маникюрного салона бывают разных стилей. Простые диваны для ногтей обтянуты кожей. Ткань гвоздя диван может использовать различные ткани для создания пальто, с богатыми цветами и узорами. Почувствуйте себя мягкими, теплыми, и разные ткани имеют разные ощущения. Когда пальто исчезает во времени, вы можете купить новую ткань вместо этого. Замена пальто может быть использована в качестве ремонта дивана. Кожаный диван обладает высокой прочностью кожи, тонкой и эластичной, мягкой и гладкой, хорошей проницаемостью и водопроницаемостью, а кора все еще обладает хорошей прочностью на растяжение и сопротивлением возмущению при низких температурах, а также имеет хорошую устойчивость к старению и водостойкость. Стабильность и простота очистки.

manicure sofa set

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Leah.G Ms. Leah.G
What can I do for you?
Contact Supplier

MING MEI ROYAL SPA FURNITURE

Home > Products > Salon Sofa > Manicure Salon Sofa Set

Manicure Salon Sofa Set

Product categories of Manicure Salon Sofa Set, we are specialized manufacturers from China, Manicure Salon Sofa Set, Manicure Salon Reception Sofa suppliers/factory, wholesale high-quality products of Manicure Table Salon Furniture R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Nail beauty salon single lift recline sofa chair

    Nail beauty salon single lift recline sofa chair

    • Unit Price: USD 575 - 580 / Piece/Pieces

    • Packaging: standard export carton & wood frame

    • Supply Ability: 300pc/month

    Nail Beauty Salon Multifunctional Electric Single Lift Recline Sofa Chair Product Description 1 The Backest and footest can be adjusted by remote control Maximum flattening 180 degrees 2 With a nail table the same with eyelash can also enjoy the professional service of manicurist 3 The bottom of the sofa is equipped...

  • Manicure Salon Electric Reclining Sofa Chair

    Manicure Salon Electric Reclining Sofa Chair

    • Unit Price: USD 690 - 700 / Piece/Pieces

    • Packaging: standard export carton & wood frame

    • Supply Ability: 300pc/month

    Manicure Salon Electric Reclining Sofa Chair the salon sofa set good for foot bath eyelashes and nails Product Description 1 The backrest can be flattened 180 degrees 2 the foot spa basin for your choice the foot basin have high density fiberglass add transparent glitter coat durable high gloss and easy to maintain...

China Manicure Salon Sofa Set Suppliers

The nail Salon Sofa sets come in a variety of styles. The simple nail sofas are clothed and leather. The fabric nail sofa can use different fabrics to make coats, with rich colors and patterns. Feel soft, warm, and different fabrics have different feel. When the coat fades in time, you can buy a new cloth instead. Coat replacement can be used as a refurbishment of the sofa. The leather sofa has high leather strength, thin and elastic, soft and smooth, good permeability and water permeability, and the cortex still has good tensile strength and perturbation strength at low temperatures, and has good light aging resistance and water resistance. Stability and easy to clean.

manicure sofa set

Related Products List