Общайтесь с поставщика? поставщик
Leah.G Ms. Leah.G
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

MING MEI ROYAL SPA FURNITURE

Главная > Перечень Продуктов > Кровать для лица

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Кровать для лица

Категория продукта Кровать для лица, мы специализированные производители из Китая, Кровать для лица, Электрическая кровать для лица поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Деревянная кровать для лица R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Кровать для лица Поставщики

Лицевой стол обычно используется косметологом, чтобы предложить удобное положение с надлежащим углом, на который клиент может лечь, чтобы выполнить лицевую операцию. Есть два типа деревянной кровати для лица и металлическая кровать для лица.

Теперь у нас есть большое количество дизайна для лицевого стола. Например, простой двухсекционный лицевой стол с металлическим основанием, у нас круглая ножка со вставной конструкцией и квадратная ножка со складной конструкцией; простой двухсекционный с деревянной основой, у нас есть деревянная основа основы и деревянная основа случая; простой трехсекционный с металлическим основанием и тд.

Конечно, если вам нужна высококачественная кровать для лица, мы также можем предоставить вам серию класса люкс с современными технологиями, такими как привод с электродвигателем, чрезвычайно мягкий и толстый матрас с системой обогрева.

beauty salon facial bed


Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Leah.G Ms. Leah.G
What can I do for you?
Contact Supplier

MING MEI ROYAL SPA FURNITURE

Home > Products > Facial Bed

Facial Bed

Product categories of Facial Bed, we are specialized manufacturers from China, Facial Bed, Electric Facial Bed suppliers/factory, wholesale high-quality products of Wooden Facial Bed R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Facial Bed Suppliers

A facial table is generally used by beautician to offer a comfortable position with proper angle on which the client can lay down to have a facial operation. There are two types of Wood Base Facial Bed and Metal Base Facial Bed.

We now own a large number of design for facial table. For example, simple two-section facial table with metal base, we have round legs inserting structure and square legs foldable structure; simple two-section with wood base, we have wood frame base and wood case base; simple three-section with metal base and so on.

Of course, if you are in need of high-end Facial Bed, we can also provide you the luxury series with modern technology such as electric motor driven, extremely soft and thick mattress with heating system.

beauty salon facial bed


Related Products List