Общайтесь с поставщика? поставщик
Leah.G Ms. Leah.G
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

MING MEI ROYAL SPA FURNITURE

Главная > Перечень Продуктов > Салон Троллейбус > Парикмахерская Салон Тележка

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Парикмахерская Салон Тележка

Категория продукта Парикмахерская Салон Тележка, мы специализированные производители из Китая, Парикмахерская Салон Тележка, Тележка для парикмахерских салонов поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Тележка для парикмахерских салонов R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Профессиональный деревянный салон мебели, выдвижной ящик, белая тележка

    Профессиональный деревянный салон мебели, выдвижной ящик, белая тележка

    • Цена за штуку: USD 55 - 60 / Piece/Pieces

    • Подробности Упаковки: Экспортная упаковка, 1 шт. В коробке, все картонные коробки будут упакованы с деревянной рамой

    • Способность поставки: 1000pcs/month

    Профессиональный деревянный салон мебели, ящик выдвижной белой тележки, подойдет для парикмахерской, салона красоты и салона мебели. Особенность: 1, высокое качество и стабильный, разумные цены, горячее надувательство 2, дисплей украшения и косметические продукты, красивые и практичные 3, материал: мдф и дерево 4, без...

  • салон парикмахерская деревянная тележка

    салон парикмахерская деревянная тележка

    • Цена за штуку: USD 46 - 48 / Piece/Pieces

    • Подробности Упаковки: Экспортная упаковка, 1 шт. В коробке, все картонные коробки будут упакованы с деревянной рамой

    • Способность поставки: 1000pcs/month

    Салон-парикмахерская деревянная тележка, есть два выдвижных ящика, вместимость. Особенность: 1, высокое качество и стабильный, разумные цены, горячее надувательство 2, дисплей украшения и косметические продукты, красивые и практичные 3, материал: мдф и дерево 4, без колес 5. цвет: белый или любой цвет может быть...

  • Парикмахерская Салон красоты Парикмахерская Мебель Салон-тележка

    Парикмахерская Салон красоты Парикмахерская Мебель Салон-тележка

    • Цена за штуку: USD 54 - 56 / Piece/Pieces

    • Подробности Упаковки: Экспортная упаковка, 1 шт. В коробке, все картонные коробки будут упакованы с деревянной рамой

    • Способность поставки: 1000pcs/month

    Парикмахерская, салон красоты, парикмахерская, мебельный салон, деревянная тележка с тремя выдвижными ящиками Особенность: 1, высокое качество и стабильный, разумные цены, горячее надувательство 2, дисплей украшения и косметические продукты, красивые и практичные 3, материал: мдф и дерево 4, без колес 5. цвет: белый...

Китай Парикмахерская Салон Тележка Поставщики

Парикмахерская салонная тележка, как правило, около четырех-пяти слоев, каждый слой будет разделен на небольшие сетки, удобно положить различные парикмахерские инструменты, размер продукта, как правило, около 50 * 40 * 82 см, цвет тележки, как правило, черный, черный будет относительно грязеотталкивающий. Материалы износостойкие, нетоксичные и экологически чистые. Применимо для салонов красоты, парикмахерских, ремонтных мастерских и многого другого.

 

Особенности:

1. Большая емкость

2. Экономьте рабочее время парикмахера

3. Красиво, чисто

4. Вес: около 20 кг

barber trolley

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Leah.G Ms. Leah.G
What can I do for you?
Contact Supplier

MING MEI ROYAL SPA FURNITURE

Home > Products > Salon Trolley > Barber Salon Trolley

Barber Salon Trolley

Product categories of Barber Salon Trolley, we are specialized manufacturers from China, Barber Salon Trolley, Extension Barber Salon Trolley suppliers/factory, wholesale high-quality products of Extension Barber Salon Trolley R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Professional  wooden salon furniture drawer white trolley

    Professional wooden salon furniture drawer white trolley

    • Unit Price: USD 55 - 60 / Piece/Pieces

    • Packaging: Export package, 1piece per carton,All carton boxes will be packed with wooden frame

    • Supply Ability: 1000pcs/month

    Professional wooden salon furniture drawer white trolley it s good for barber shop beauty salon and Salon Furniture Feature 1 High quality Stable Reasonable Price Hot sell 2 Display ornament and beauty products beautiful and pracitical 3 Material MDF wood 4 Without wheels 5 color white or any color can be

  • salon barber shop wooden trolley

    salon barber shop wooden trolley

    • Unit Price: USD 46 - 48 / Piece/Pieces

    • Packaging: Export package, 1piece per carton,All carton boxes will be packed with wooden frame

    • Supply Ability: 1000pcs/month

    salon barber shop wooden trolley there have two drawers higt capacity Feature 1 High quality Stable Reasonable Price Hot sell 2 Display ornament and beauty products beautiful and pracitical 3 Material MDF wood 4 Without wheels 5 color white or any color can be

  • Hairdressing beauty barber Furniture Salon trolley

    Hairdressing beauty barber Furniture Salon trolley

    • Unit Price: USD 54 - 56 / Piece/Pieces

    • Packaging: Export package, 1piece per carton,All carton boxes will be packed with wooden frame

    • Supply Ability: 1000pcs/month

    Hairdressing beauty barber Furniture Salon wooden trolley with three drawers Feature 1 High quality Stable Reasonable Price Hot sell 2 Display ornament and beauty products beautiful and pracitical 3 Material MDF wood 4 Without wheels 5 color white or any color can be

China Barber Salon Trolley Suppliers

Barber Salon Trolley is generally about four to five layers, each layer will be divided into small grids, convenient to put a variety of barber tools, product size is generally about 50*40*82 cm, cart color is generally black, black will Relatively dirt-resistant. Materials are wear-resistant, non-toxic and environmentally friendly. Applicable to beauty salons, barber shops, repair shops and more.

Features:

1. Large capacity

2. Save barber work hours

3. Beautiful, clean

4. Weight: about 20kg

barber trolley

Related Products List