Общайтесь с поставщика? поставщик
Leah.G Ms. Leah.G
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

MING MEI ROYAL SPA FURNITURE

О Компании

Quality is our middle name

О Компании

MING MEI ROYAL SPA FURNITURE

Основанный в январе 1999 года, Mingmei (www.jmmingmei.com) расположен в историческом и культурном городе Китая, известном родном городе на юге провинции Гуандун Синьхуэй, в городе Цзянмэнь провинции Гуандун, новом промышленном городе в дельте Жемчужной реки. Компания всегда придерживается "научно-технических инноваций, взаимовыгодного сотрудничества, целостности и эффективного первоклассного обслуживания" в качестве концепции обслуживания, чтобы построить высокотехнологичный бренд. Основные продукты компании: электрическая косметическая кровать, деревянный массажный стол, косметическая кровать, SPA Tool Cart, косметологическое оборудование, косметическое кресло, кресло для татуировки, с его превосходными характеристиками, разумной ценой, инновационным дизайном, завоевало похвалу наших клиентов дома и за рубежом. Продажи почти в 30 провинциях, муниципалитетах и ​​автономных регионах, а также экспорт в Европу, Америку, Австралию, Юго-Восточную Азию, Ближний Восток и Гонконг, Макао и Тайвань. Мы с нетерпением ждем сообщества с высокими идеалами, чтобы присоединиться и сотрудничать, работать вместе, чтобы создать лучшее будущее!

Product Showcase

Спа-педикюрное кресло с массажем

Спа-педикюрное кресло с массажем

педикюрное кресло с ножной ванной Спа-педикюрное кресло с массажем кресло для педикюра в продаже Описание продукта 1. Высокое качество диван кресло для ногтей магазин, гостиница, мебель для дома. 2. Высокая плотность губки внутри дивана. 3. Элегантный и очень простой Характерная черта: 1. Обложка: искусственная кожа....

Электрический Медицинский Спа Лечебный Стол

Электрический Медицинский Спа Лечебный Стол

Электрический медицинский спа-стол, лицевая кровать для салона красоты с 2 моторами Спецификация В основном материал: высокое качество ПВХ и губки, металл Размер: L185 * W68 * H58-85CM GW / NW: 80kgs Мотор: 2 мотора Гарантия на мотор: 24 месяца Характерная черта: 1, Цвет: белый или любые варианты цвета кожи 2. Лицевое...

Массажный стол с подогревом воды в спа

Массажный стол с подогревом воды в спа

Массажный стол с подогревом спа, Массажный стол с подогревом, Массажный стол с подъемником , Массажный стол с регулируемым подголовником Описание: 1. Название продукта: электрическая водяная спа-кровать 1. Материал: ПВХ кожа, Пена высокой плотности, PPT сумка для воды, деревянная рама, 2. Сертификат CE для двигателей...

Рекомендуемые товары

Контакты

  • Номер Телефона :86-020-36718300

    Мобильный Телефон: +8618026384821

  • Адрес Компании :XINHUI DAZE, Jiangmen, Guangdong

    Страна / Регион:China

  • сайт:https://ru.mingmeibeauty.com

    Bossgoo Выставочный зал:http://mingmeibeauty.ru.bossgoo.com

  • Электронная Почта:jmmingmei@hotmail.com

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Leah.G Ms. Leah.G
What can I do for you?
Contact Supplier

MING MEI ROYAL SPA FURNITURE

About Us

Quality is our middle name

About Us

MING MEI ROYAL SPA FURNITURE

Founded in January 1999, Mingmei (www.jmmingmei.com) is located in the historical and cultural city of China famous hometown of southern Guangdong Xinhui, Jiangmen City, Guangdong Province, the new industrial city in the Pearl River Delta. The company always adhere to the "scientific and technological innovation, win-win cooperation, integrity and efficient, first-class service" as the service concept, to build high-tech brand. The company's main products: electric beauty bed, Wooden Massage Table, beauty bed, SPA Tool Cart, beauty equipment, beauty chair, Tattoo Chair, with its excellent performance, reasonable price, innovative design won the praise of our customers at home and abroad product sales to nearly 30 provinces, municipalities and autonomous regions, and exported to Europe, America, Australia, Southeast Asia, the Middle East and Hong Kong, Macao and Taiwan regions. We look forward to the community with lofty ideals to join and cooperation, work together to create a better tomorrow!

Product Showcase

Spa pedicure chair with massage

Spa pedicure chair with massage

pedicure chair with foot bath Spa pedicure chair with massage pedicure chair on sale Product Description 1 High quality sofa chair for nail shop hotel home furniture 2 High density sponge inside the sofa 3 Elegant looking and very simple Feature 1 Cover PU leather Color optional as per your request 2 Material Chair...

Electric Medical Spa Treatment Table

Electric Medical Spa Treatment Table

Electric Medical Spa Treatment Table Facial bed for beauty parlour with 2 motors Specification Mainly material high quality of PVC and sponge metal Dimension L185 W68 H58 85CM GW NW 80KGS Motor 2 motors Warranty for motor 24 months Feature 1 Color white or any color options of the leather 2 face hole for ergonomic...

Spa Water Heating  Massage table

Spa Water Heating Massage table

Spa heating massage table Massage Table with Heater Massage Table with Lift Massage Table with Adjustable Headrest Description 1 Product Name electric water spa bed 1 Material PVC leather High density foam PPT environmental protection water bag wood frame 2 CE certificate for motors 3 Funtion backrest footrest...

Featured Products

Contact Us

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List